Отправить заявку на грузоперевозку




Примерный срок аренды

 1 час 2 часа 3 часа

Количество грузчиков

 Справлюсь сам 1 2 3 4

Форма обратного звонка



8 (4922) 77-97-85
8 (904) 956-88-81

Пн-Вс 08:30-20:30
Пн-Вс 08:30-20:30
Заказать машину
Переезд 33

Офисный переезд

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПОЧАСОВАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ

Стоимость работы специалистов Стоимость аренды автомобиля Стоимость упаковочных материалов
300 рублей
(1 час работы 1 специалиста)В стоимость включено:

  • сборка/разборка мебели,
  • упаковка вещей и мебели,
  • маркировка имущества,
  • перестановка мебели,
  • спуск/подъем на этаж,
  • погрузка/выгрузка в авто,
  • расстановка мебели на новом месте
450 рублей

(1 час аренды автомобиля)

Варьируется в зависимости
от размера мебельного фургона,
времени эксплуатации автомобиля и
от местоположения дома
(расстояния от Владимира).

40 р/пог.м ВПП

Мы используем
современные упаковочные
материалы (ВПП —
воздушно-пузырьковую
пленку, картонные
коробки, скотч,
профили для защиты углов)

Спокойно. Быстро. Без остановок.

Офисный переезд заказать не так уж и сложно, достаточно просто позвонить в компанию Переезд33.

Нужно организовать переезд целого офиса? Как сделать это быстро, недорого и без отрыва от трудового процесса? Звоните в «Переезд33» — мы всё сделаем!

Переезд офиса — важное и ответственное мероприятие, которое должно быть грамотно организовано и профессионально исполнено. Лучший вариант решения задачи – обратиться в компанию «Переезд33», занимающуюся офисными переездами. Если вас интересует оперативность, ответственность, надежность и возможность сэкономить, самое правильное – заказать организацию переезда у нас. Мы работаем с предприятиями всех форм собственности, профессионально выполняя переезды любого масштаба.

При офисном переезде грузчики нашей компании профессионально выполнят не только упаковку, но и с максимальной аккуратностью погрузят и разгрузят имущество предприятия. Это особенно важно, если вы работаете со специфическим и чувствительным оборудованием. При наличии такого маршрут составляется с особой тщательностью.

Решив доверить нам организовать переезд офиса «под ключ» во Владимире и области, вы получите следующий комплекс услуг:

  • бесплатный выезд оценщика на объект для составления плана мероприятий;
  • предварительный расчет стоимости на основе представленных специалистом данных;
  • заключение договора;
  • доставку на объект упаковочных материалов;
  • разборку мебели, демонтаж оборудования;
  • упаковку имущества и документов с составлением описи;
  • быструю и аккуратную доставку до места назначения;
  • выгрузку;
  • распаковку имущества и документов;
  • сборку мебели и расстановку по местам;
  • утилизацию использованных упаковочных материалов;
  • сдачу работ заказчику с подписанием акта приемки.

Стоимость услуг по перевозке офиса зависит от состава и объема выполняемых работ и складывается из следующих составляющих:

  • требуемого количества упаковочных материалов;
  • количества грузчиков;
  • продолжительности офисного переезда;
  • объема дополнительных услуг: разборки/сборки мебели, демонтажа оборудования, упаковки имущества и т.п.;
  • количества и типа задействованного транспорта;
  • расстояния между старым и новым офисом;
  • наличия в зданиях лифтов при расположении помещений выше первого этажа;
  • количества и типа перевозимого имущества.

Вы можете сократить затраты на переезд, если часть работ будет выполнена персоналом компании, например, упакованы архивы, документы, личные вещи сотрудников.

Если Вам потребуется упаковочный материал уточняйте у диспетчера.

Переезд  офиса – бережно и быстро с «Переезд33»!